Пт. Ноя 22nd, 2024

Усиливайте, хильте своих товарищей и разносите лица. Гайд на лучший класс в Baldur’s Gate 3 уже подоспел.

Класс Жрецов в Балдурс Гейт 3 использует божественные силы для процветания группы. Выступая в качестве персонажа поддержки, он может помочь остальным персонажам полностью раскрыть свой потенциал в бою и вне его. В нашем руководстве по классу клириков вы прочитаете, что можно ждать от этого класса при прохождении кампании.

Содержание

          Обзор класса Жрец в Baldur’s Gate 3

          В нашем гайде мы рассматриваем потенциал класса, его возможности, а также учитываем нюансы создания идеальной сборки.

          Особенности класса

          • Обычные заклинания. Жрецы изучают все заклинания, открывающиеся на определенных уровнях, но лишь некоторые из них могут быть подготовлены для последующего использования через меню книги заклинаний.
          • Заклинания домена — эти заклинания клириков всегда наготове.
          • Ячейки заклинаний — у вас есть несколько ячеек разных уровней. Они обновляются после долгого отдыха. Про систему работы заклинаний можно почитать здесь.
          • Фокусы — это мини-заклинания, которые можно использовать в любое время, и на них не тратятся ячейки.

          Может быть интересно

          Гайд на Жреца в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

          Лучшие игровые гарнитуры

          Гайд на Жреца в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

          Портативные игровые консоли

          Гайд на Жреца в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

          Лучшие игровые клавиатуры

          Гайд на Жреца в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

          Лучшие камеры для стриминга

          Гайд на Жреца в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

          Лучшие игровые консоли

          Гайд на Жреца в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

          Лучшие игровые микрофоны

          Гайд на Жреца в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

          Беспроводные игровые мыши

          Гайд на Жреца в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

          Лучшие бюджетные игровые мыши

          Гайд на Жреца в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

          Лучшие игровые телефоны

          Умения

          Они сильно зависят от вашей расы и подрасы. Мы предлагаем выбрать Человека или Лесного Полуэльфа (подробнее об этом чуть позже). Эти варианты добавляют умение обращаться с простым оружием, короткими мечами, копьями, пиками, алебардами, глефами. Что касается защиты, Жрецы владеют легкими, средними, тяжелыми доспехами и щитом.

          Гайд на Жреца в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

          Подклассы Жреца

          В Baldur’s Gate 3 Жрецу доступно семь подклассов, один из которых можно выбрать во время создания персонажа. Каждый подкласс имеет свои собственные доменные заклинания (которые всегда наготове), а также особенность подкласса. 

          Домен жизни

          • Особенность подкласса: Защитник жизни. Когда вы произносите исцеляющее заклинание, ваша цель получает дополнительные HP, равные 2 плюс уровень заклинания.
          • Заклинание: Исцеление ран. Исцеляет на 4-11 ОЗ; диапазон ближнего боя.
          • Заклинание: Благословение. Дает трем целям бонус 1d4 к броскам атаки и спасброскам.

          Домен света

          • Особенность подкласса: Защитная вспышка — используйте ответное действие, чтобы создать врагу помеху при атаке
          • Заклинание: Пылающие руки. Наносит 3–18 единиц огненного урона цели в радиусе пяти метров.
          • Заклинание: Фейское сияние. Цели в области действия становятся видимыми, и атаки, направленные против них, имеют преимущество.
          • Фокус: Свет. Наполняет объект аурой света.

          Домен обмана

          • Действие: Благословение Трикстера. Дает цели преимущество при проверках скрытности.
          • Заклинание: приворот гуманоида — запретите цели атаковать вас; получите преимущество на проверки Харизмы во время диалога.
          • Заклинание: Изменение облика — измените все аспекты своей внешности.

          Домен знания

          • Заклинание: Приказ — приказать существу бежать, приблизиться, замереть, упасть на землю или бросить оружие ближнего боя.
          • Заклинание: Сон. Усыпляет цель.

          Домен природы

          • Особенность подкласса: Ученик природы — изучите Фокус Друида; получите умение Дрессировка, Природа или Выживание.
          • Заклинание: Разговор с животными. Умение общаться со зверями.
          • Заклинание: Дружба с животными — убедите зверя не нападать на вас; цель должна иметь Интеллект 3 или меньше; эффект заканчивается, когда цель получает урон.
          • Фокус: Шиллейла — Сделайте свой посох или дубинку магическими, нанося 4-11 дробящего урона; использует вашу заклинательную способность (например, Мудрость) для бросков атаки.

          Домен бури

          • Особенность подкласса: Ярость грозы — ответный удар, наносящий 2-16 урона молнией; при провале проверки вы наносите половину этого урона громом.
          • Заклинание: Громовая волна. Наносит 2–16 единиц урона громом и отбрасывает врагов, при провале проверки вы наносите половину этого урона.
          • Заклинание: Облако тумана. Создает облако на небольшой площади, вызывающее слепоту и сильно затемняющее существ в радиусе своего действия.

          Домен войны

          • Особенность подкласса: Жрец войны — когда вы совершаете атаку без оружия или с оружием, вы можете потратить заряд боевого жреца, чтобы совершить дополнительную атаку в качестве бонусного действия.
          • Заклинание: Божественная благодать. Ваше оружие наносит дополнительно 1-4 лучистого урона.
          • Заклинание: Щит веры — увеличьте класс брони цели на 2.

          Общие советы по сборке Жреца

          Лучшая раса для Жреца

          После изменений в механике создания персонажа есть несколько рас, жизнеспособных в долгосрочной перспективе. Однако для нашего гайда мы выбрали Человека. Это связано с умениями владеть оружием, которые больше подходят Жрецу, а также с дополнительными навыками:

          • Базовая расовая скорость — 9 метров.
          • Человек-ополченец. Владение копьями, пиками, алебардами и глефами; владение легкими доспехами и щитами.
          • Универсальность человека — выберите дополнительный навык, в котором у вас будет умение; увеличивает грузоподъемность.

          Лесной Полуэльф — тоже неплохой вариант из-за похожих преимуществ:

          • Базовая расовая скорость — 9 метров.
          • Человек-ополченец. Владение копьями, пиками, алебардами и глефами; владение легкими доспехами и щитами.
          • Ночное зрение. Видит в темноте до 12 метров.
          • Наследие фей. Преимущество в спасбросках от обворожения; иммунитет к Сну.
          • Перк подрасы: Быстроногий. Скорость передвижения увеличена на 1,5 метра.

          Лучшее происхождение

          Выбор происхождения для вашего Жреца в Baldur’s Gate 3 в основном сводится к личным предпочтениям. В идеале, конечно, следует использовать то, которое опирается на Мудрость, основную характеристику класса. Например:

          • Послушник — Проницательность (МДР) и Религия (ИНТ).
          • Народный герой — Дрессировка (МДР) и Выживание (МДР).
          • Ремесленник — Проницательность (МДР) и Убеждение (ХАР).
          • Скиталец — Атлетика (СИЛ) и Выживание (МДР).

          Распределение очков характеристик

          Основная заклинательная способность Жреца — Мудрость. Однако Ловкость и Выносливость так же важны. Первая необходима для улучшения класса брони и повышения инициативы, а вторая увеличивает ваши ОЗ. Кроме того, высокие показатели Выносливости также влияют на концентрацию (когда определенные заклинания имеют длительный эффект в бою). В идеале, распределение характеристик должно быть таким:

          • СИЛ: 8
          • ЛВК: 14/15
          • ВЫН: 16 — концентрация очень важна, не пренебрегайте этим.
          • ИНТ: 8
          • МДР: 17 — можно замаксить показатель при помощи черты «Улучшение характеристики», дающей +2, еще +1 можно получить за победу над Тетушкой Этель.
          • ХАР: 8/10

          Идеальный билд Жреца

          Наше руководство по прокачке Жреца Baldur’s Gate 3 основывается на Домене бури, который усилен уроном от молнии и грома. Кроме того, мы решили сосредоточиться на сборке, которая позволяет избежать мультиклассирования.

          В нашем варианте мы хотим по максимуму использовать преимущества класса Жреца, и, учитывая вышеприведенную общую информацию, мы рекомендуем следующее:

          • Раса: Человек или Лесной Полуэльф
          • Происхождение: Любое, но Послушник и Народный герой будут преимуществом.
          • Характеристики: 8 СИЛ, 14/15 ЛВК, 16 ВЫН, 8 ИНТ, 17 МДР и 8/10 ХАР.
          • Оружие и доспехи: Любой тип доспехов; предпочтительное оружие — булава, боевой молот или копье.

          Процесс прокачки

          Здесь указаны заклинания, которые лучше выбрать во время создания персонажа и левеллинга.

          1 уровень

          Подкласс:

          • Особенность подкласса Домена бури: Ярость грозы — ответный удар, наносящий 2-16 урона молнией; при провале проверки вы наносите половину этого урона громом.

          Фокусы:

          • Наставление — цель получает бонус 1d4 к проверке характеристик.
          • Священное пламя — наносит урон 1d8 и окутывает цель сиянием.
          • Опционально: Травматургия — получите преимущество при проверке на запугивание и исполнение.
          • Опционально: Устойчивость — цель получает бонус 1d4 к спасброскам.
          • Опционально: Оберег от оружия — получите только половину урона от дробящих, колющих и рубящих атак.

          2 уровень

          Особенности класса:

          • Ячейки заклинаний — у вас есть несколько ячеек заклинаний, относящихся к определенному уровню. Они обновляются после долгого отдыха.
          • Расходуйте проведение энергии, чтобы использовать определенные заклинания. Первое подобное заклинание — это Изгнание нежити, а позже вы получите новые в зависимости от подкласса. Дополнительные заряды проведения энергии появятся на более высоких уровнях.
          • Изгнание нежити — Не позволяет нежити в зоне видимости совершать основные, бонусные и ответные действия; эффект прекращается при получении урона.

          Особенности подкласса:

          • Разрушительный гнев — При нанесении урона громом или молнией, вы можете использовать проведение энергии, чтобы нанести максимальный урон.

          Заклинания:

          • Создание или уничтожение воды — вызовите дождь или уничтожьте водную поверхность.
          • Исцеляющее слово — исцеляет цель на 4-7 HP.
          • Направляющий луч — Нанесите 4-24 лучистого урона; следующий бросок атаки по цели имеет преимущество.
          • Благословение — Дайте трем целям бонус 1d4 к броскам атаки и спасброскам.
          • Опционально: Травматургия — получите преимущество при проверке на запугивание и исполнение.
          • Опционально: Проклятье — дайте трем целям штраф -1d4 к броскам атаки и спасброскам.
          • Опционально: Приказ— приказать существу бежать, подойти ближе, замереть, упасть на землю или бросить оружие ближнего боя.
          • Опционально: Убежище — вы или ваш союзник не можете стать целью, пока вы не нанесете урон другому существу; остаетесь подвержены AoE-урону.

          О создании или уничтожении воды — поскольку наш билд основан на дамаге громом и молнией, хорошей идеей будет залить место боя водой, чтобы враги получали повышенный урон.

          3 уровень

          Заклинания подкласса:

          • Дребезги — Наносит 3-24 урона громом на большой площади; цели, сделанные из неорганической материи, получают помеху при спасброске.
          • Порыв ветра — отталкивает существ на пять метров, выводя их из равновесия.

          Заклинания:

          • Добавьте: Призрачное оружие — вызывает парящее оружие, которым вы можете управлять; наносит 4-11 урона силой.
          • Добавьте: Исцеляющий молебен — лечит всех союзников в поле зрения на 5-19 HP.
          • Уберите одно из ранее добавленных опциональных заклинаний.

          4 уровень

          Черта:

          • Улучшение характеристики — Добавьте +2 к Мудрости. Не пропустите бонус к характеристике за победу над Тетушкой Этель.

          Фокус:

          Добавьте один из ранее предложенных опциональных Фокусов.

          5 уровень

          Особенности класса:

          • Уничтожение нежити — когда вы успешно изгоняете нежить, она также получает 4-24 лучистого урона.

          Заклинания подкласса:

          • Призыв молнии — Молния поражает все цели в пределах досягаемости, нанося 3-30 единиц урона; в течение 10 ходов после этого вы можете снова призвать молнию, не тратя ячейку заклинания.
          • Метель — Нарушает концентрацию заклинателей, тушит пожары и создает ледяную поверхность.

          Подготовьте заклинания:

          • Массовое исцеляющее слово — Исцеляет до шести союзников на 5-8 HP.
          • Призрачные стражи — сконцентрируйтесь, чтобы окружить вас духовной аурой, наносящей 3–24 лучистого или некротического урона врагам в радиусе действия.
          • Опционально: Дневной свет — Заставьте предмет ярко сиять или вызовите сферу солнечного света, рассеивающую всю тьму.
          • Опционально: Светоч надежды — сконцентрируйтесь, чтобы все союзники получили максимальное количество ОЗ при исцелении; союзники получают преимущество в спасбросках на Мудрость и спасбросках от смерти.

          6 уровень

          Особенности подкласса:

          • Удар грома — когда вы наносите урон громом или молнией цели размером большой или меньше, вы также можете оттолкнуть ее на расстояние до трех метров.

          7 уровень

          Заклинания подкласса:

          • Град — наносит 6-40 единиц урона льдом по большой площади; на образовавшейся ледяной поверхности можно поскользнуться и упасть.
          • Свобода передвижения — Снимает оглушение с союзника; труднопроходимая местность не может его замедлить; не может быть парализован или сдерживаем магически.

          Заклинания:

          • Страж веры — создайте божественного стража, который атакует врагов в радиусе своего действия; он теряет очки здоровья наравне с нанесенным уроном.
          • Защита от смерти — защитить цель от смерти; при нанесении смертельного урона персонаж остается с 1 ОЗ.

          8 уровень

          Действия подкласса:

          • Благословенные удары: Буря — один раз за ход нанесите 1-8 урона громом в дополнение к базовому урону вашего оружия, когда вы совершаете мили-атаку.

          Черта:

          • Боевой заклинатель — получите преимущество в спасбросках, используемых для сохранения концентрации на заклинании. Позволяет вам использовать ответное действие, чтобы применить Шоковое прикосновение к цели, которая пытается выйти за пределы зоны ближнего боя.

          9 уровень

          Заклинания:

          • Небесный огонь — наносит 10-60 огненного или лучистого урона, низводит огненный столп с небес.
          • Множественное лечение ран — Восстанавливает 7-28 HP вам и ближайшим союзникам.

          10 уровень

          Особенности подкласса:

          • Божественное вмешательство — взывайте к своему божеству о помощи, когда сильно в этом нуждаетесь; может быть использовано персонажем только один раз за всю кампанию.

          11 уровень

          Заклинания:

          • Планарный союзник — призовите Дэва, Джинна или Камбиона, чтобы они сражались вместе с вами.
          • Стена клинков — создайте область из крутящихся клинков, в которой наносится урон.

          12 уровень

          Черта:

          • Финал близок. Вы можете выбрать Мастер щита, чтобы получить +2 к спасброску на Ловкость со щитом в руке, с шансом срезать урон вдвое или совсем не получить его. Как альтернативу, можно рассмотреть Подвижный, что даст вам доп. скорость передвижения, уберет штрафы от сложнопроходимой местности после рывка и внеочередную атаку врага, если вы ударили его и сразу отошли.

          Таким мы видим наиболее удачный билд Жреца в Балдурс Гейт 3. Желаем удачи на вашем пути.

          Источник — gamespot.com

          Где купить

          Гайд на Жреца в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

          СМОТРЕТЬ В Я.МАРКЕТ

            Добавить комментарий